Фонд «Менора» провел опрос среди участников сообществ в социальных сетях. Сотрудники организации решили узнать, почему доверяют фонду? Почему количество пожертвований, несмотря на сложные времена, не сокращается? Почему по первому зову приходят десятки волонтеров? Почему на общинные мероприятия собираются и стар, и мал?
Ксения Шейнис, фандрайзер Фонда:
— Мы нашли ответы на интересующие нас вопросы. Но были удивлены. Честно говоря, мы предполагали, что доверие к Фонду основывается на отношениях: я знаю этих людей, я видел их в деле… Предполагали и тревожились, поскольку люди могут уйти, смениться команды. И тогда что ж? Утраченное доверие? Но, к общей радости, ожидания нас обманули!»
По результатам опроса 67% респондентов в Телеграм канале Меноры и 66% в Вконтакте ответили, что их доверие основано на том, что Фонд публикует в свободном доступе всю информацию о своей деятельности.
Это значит, что людям важно знать: кому и на что они жертвуют, куда и как расходуются свои силы. Важно знать, как изменилась ситуация, как их помощь помогла решить существующие проблемы. Так формируется доверие, так развивается меценатство.
Именно поэтому фонд Менора уделяет особое внимание работе сайта, созданию годовых отчетов и ежедневному ведению социальных сетей.
Для справки: В начале 2022 года БФ «Менора» стал победителем в двух номинациях регионального конкурса «Информационная открытость НКО Свердловской области» среди 124 организаций. Сайт Фонда вошел в топ-10 лучших сайтов региона. Годовой публичный отчет — в топ-5.
Среди победителей конкурса: Православная Служба Милосердия, «Семья детям», «Живи, малыш», «Благое дело», «Вместе ради жизни», «Дорогами Добра», «Аистенок», «Чтобы Жить».
Фотографии со встерчи победителей Конкурса Информационной открытости и прозрачности