В Свердловской области состоялись онлайн-тренинги «Пресс-клуб наоборот: НКО задают вопросы журналистам»

С 17 по 22 декабря в Свердловской области состоялись онлайн-тренинги «Пресс-клуб наоборот: НКО задают вопросы журналистам» для некоммерческих организаций.

Некоммерческие организации в рамках данного проекта напрямую узнали у журналистов, как быть интересными для СМИ, получили новые знания о продвижении своих организаций в социальных сетях, научились грамотно освещать в СМИ свою проектную деятельность.

Редактор сайта СОЗИДАНИЕ.СВЕ.РФ Таисия Исхакова рассказала о возможностях портла информационной поддержки НКО.  

Ведущий «Областного телевидения» Евгений Енин поделился секретами, как НКО попасть на телевидение, как заинтересовать журналистов своими проектами и как правильно строить диалог между СМИ и некоммерческими организациями.

Эксперты АНО «Диалог» Александр Кривошеев и Артем Манукян уделили внимание социальным сетям НКО и продвижению личного бренда сотрудника организации для пользы НКО.

Кандидат филологических наук, доцент кафедры русского языка и стилистики кафедры русского языка и стилистики департамента «Факультет журналистики» УрФУ, главный специалист корректорского отдела интернет-газеты Znak.com Ольга Автохутдинова  рассказала о жанрово-стилистической обработке медиатекста и основных ошибках, которые допускают в своих материалах НКО.

Проект «Пресс-клуб наоборот: НКО задают вопросы журналистам» реализуется при поддержке Департамента внутренней политики Свердловской области.

Нко: АНО «Серьёзные намерения»