«Помощь рядом» в Екатеринбурге

21 сентября в Екатеринбурге прошел семинар Благотворительного фонда “Помощь рядом” – социального проекта Яндекса. Для его организации объединили свои усилия фонд “Люблю и благодарю”, Ресурсный центр фонда “Менора”, Региональный ресурсный центр для СО НКО и АНО “Социо”.

В семинаре приняли участие 35 сотрудников свердловских НКО.

Спикеры Ксения Воронина и Наталья Струльникова – сотрудники фонда “Помощь рядом” сделали все, чтобы первая встреча с региональными НКО стала эффективной и запоминающейся.

Первая часть семинара была посвящена рассказу о программах фонда “Помощь рядом”: Товары для НКО, Такси для подопечных, Цифровые решения для НКО. Ксения Воронина подрбно рассказала о программах и ответила на вопросы.

Программы Фонда:

1. Поездка для НКО: Такси для подопечных: для тех подопечных, которым трудно передвигаться в общественном транспорте. Это и маломобильные люди, люди с ментальной инвалидностью.

2. Товары для НКО: помочь закрыть базовые поребности НКО - закупить товары, без которых деятельность организации невозможна: медицинские расходники, средства личной гигиены, продукты для подопечных. Бюджет этого года 160 миллионов рублей. 48 НКО-партнеров. Каждая организация получит от 400 тысяч до 6 млн рублей. Кстати, в этом гранте 10% можно потратить на оплату менеджера, бухгалтера, оплатить доставку в офис. Для фонда важно объяснить жертвователям, что необходимо выделять деньги на административные расходы.

3. Цифровые решения: у Яндекса есть сервисы, которые помогают выстраивать процессы внутри организации. НКО получают доступ к Яндексу 360 (хостинг для сайта, хранить данные, телемост, почта, трекер) и гранты на социальную рекламу (позволяет рассказывать об организации, запускать информационные кампании, рассказывать о проблеме, которую решает НКО, делать организацию узнаваемой).

Вторая часть, спикером и наставником которой стала менеджер сопровождения социальной рекламы фонда Наталья Струльникова, была по-настоящему практико-ориентированной.

Наталья рассказала о требованиях к рекламодателю, об успешных кейсах, о том, как получить грант на социальную рекламу. Напомнила, что хорошим ресурсом для всех НКО является телеграм-канал “Цифровые решения для НКО”, который создал и ведет фонд. Во время практического занятия участники познакомились с инструментами Яндекс Директ, узнали о том, как формировать Яндекс Аудиторию, как работать с Яндекс Метрикой, а потом все вместе создали социальную рекламу для фонда “Люблю и благодарю”, по инициативе которого и состоялся этот семинар.

Презентации спикеров здесь 

Отзыв Веры Пыжьяновой, специалиста по социальному сопровождению РОО “Православная служба милосердия”:

“Мы вместе разбирались с требованиями по верификации, условиями и сроками участия в конкурсах и грантах. Я присматривала варианты для финансирования проектов Центра защиты семьи “Колыбель” и Православной Службы Милосердия в целом. Благодарю за открытость руководителя программы “Товары для НКО” Ксюшу Воронину – всё чётко, только по делу и максимально прозрачно!

Как бонус – я всего за пару часов научилась работать с сервисами Яндекс Директ, Яндекс Метрика, рекламным кабинетом Яндекса и настраивать социальную рекламу. Безмерная благодарность за это Наталье Струльниковой из команды “Помощь рядом”. За два часа дать такой шикарный мастер-класс, после которого никакой ретаргетинг не страшен!”

 

Нко: Общественный Фонд «ЕЕКЦ "Менора"»